BMW R 18 CLASSIC

Современная классика.

Запросить предложение
BMW R 18 CLASSIC

R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама – тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. В путь!

Преимущества модели

Особенный путь.

Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы когда-либо создавали – благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.

Вековая мощность.

Самый мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель из когда-либо использовавшихся. в серийном производстве мотоцикл имеет рабочий объем 1 802 куб. Пиковая мощность составляет 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об / мин. В диапазоне от 2000 до 4000 об / мин всегда доступен крутящий момент более 150 Нм, и эта элементарная тяговая сила сочетается с полным звучным звуком.

Три режима езды.

Новые R 18 Classic и R 18 также предлагают три стандартных режима езды «Дождь», «Крен» и «Рок» - необычные для этого сегмента - чтобы иметь возможность адаптироваться к индивидуальным предпочтениям гонщика. В стандартную комплектацию также входит ASC (автоматический контроль устойчивости, отключаемый), который обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении. Кроме того, новые R 18 Classic и R 18 в стандартной комплектации оснащены системой управления тормозным моментом двигателя (MSR)

Удобство в деталях.

Что касается аксессуаров и программы настройки нового R 18, BMW Motorrad сотрудничает не только с Roland Sands Design, но и с несколькими известными поставщиками, включая американского производителя Mustang Seat, чтобы иметь возможность предлагать различные версии высококачественной ручной работы. Познакомьтесь с удобными и не менее привлекательными сиденьями.

Легендарная сталь.

Центральным элементом подвески нового R 18 Classic является рама из стальных труб с двумя петлями. Его дизайн является продолжением давних традиций BMW Motorrad в отношении этого типа рамы. Превосходное качество изготовления и пристальное внимание к деталям также проявляется в едва заметных деталях, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными деталями.

Характеристики. Прайс-лист.

Двигатель

Расположение /
Цилиндры

Оппозитный / 2

Объем

см³

1802

Мощность

кВт(л.с.)/об.мин

91 / 4750

Крутящий момент

Нм / об.мин

158 / 3000

Расход топлива

л/100 км
(городской цикл)

5,6

Собственная масса

кг

345

По-настоящему узнать характер автомобиля, прочувствовать его стиль, динамику и получить истинное удовольствие от вождения можно только во время поездки. Именно поэтому в дилерских центрах BMW и MINI в Казахстане доступен тест-драйв целого ряда моделей. Для того чтобы узнать об имеющихся на тест-драйве автомобилях просим обращаться в официальный дилерский центр BMW и MINI в вашем городе.