3 ГОДА ИЛИ 40 000 КМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С КАЖДЫМ НОВЫМ BMW.
Приобретая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы в течение 3 лет или 40 000 км пробега. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕТАЛЯХ.
Программой можно воспользоваться не только у официальных дилеров BMW в Казахстане, но и по всему миру. Вы получаете своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля, не беспокоясь о расходах.
Необходимость технического обслуживания отображается на дисплее автомобиля интеллектуальной системой обслуживания вашего BMW.
ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ.
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.
СВОБОДА ВЫБОРА.
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех официальных дилеров BMW.
ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ.
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ.
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что гарантирует сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.
НАДЕЖНОСТЬ.
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.
УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ.
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.
BMW Service Inclusive - программа технического обслуживания для автомобилей BMW, в базовую комплектацию которых входит опция 07US. В рамках программы безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Срок действия - 3 года с даты приобретения автомобиля или по достижении автомобилем пробега 40 000 км.
Техническое обслуживание (ТО):
- Моторное масло
- Диагностика автомобиля
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Микрофильтр
- Свечи зажигания
- Тормозная жидкость
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для каких моделей доступна программа BMW Service Inclusive в Казахстане?
- Программа технического обслуживания BMW Service Inclusive входит в базовую комплектацию новых автомобилей BMW, реализованных у официальных дилеров BMW в Казахстане с января 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07US.
- Когда начинается срок / пробег предоставления услуг BMW Service Inclusive?
- Начало действия программы - с даты начала гарантийного периода и пробега 0 км.
- Когда заканчивается срок / пробег предоставления услуг в рамках программы BMW Service Inclusive?
- Окончание действия программы - достижение автомобилем пробега 40 000 (сорок тысяч) км или возраста 3 лет с даты начала гарантийного периода, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
- Вы купили автомобиль BMW с пробегом. Как узнать, участвует ли Ваш автомобиль в программе BMW Service Inclusive?
- Вы можете узнать это у официального дилера BMW.
- Сможет ли новый владелец BMW с пробегом воспользоваться услугами программы BMW Service Inclusive?
- В случае продажи автомобиля другому владельцу право на обращение за обслуживанием переходит к новому владельцу вплоть до окончания срока действия программы.
- Как узнать, когда и какое техническое обслуживание необходимо пройти?
- Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2 000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО».
- Где и когда можно воспользоваться услугами BMW Service Inclusive?
- За получением услуг, предусмотренных Программой, Покупатель вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW на территории Казахстана по своему выбору. Также возможно обращение за техническим обслуживанием по программе к официальным дилерам BMW в других странах. Рекомендуется заранее уточнять возможность прохождения технического обслуживания по программе у интересующего дилера BMW.
- Покупатель вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока.