3 ГОДА ИЛИ 40 000 КМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С КАЖДЫМ НОВЫМ BMW.

Приобретая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы в течение 3 лет или 40 000 км пробега. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.

 

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕТАЛЯХ.

Программой можно воспользоваться не только у официальных дилеров BMW в Казахстане, но и по всему миру. Вы получаете своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля, не беспокоясь о расходах.

Необходимость технического обслуживания отображается на дисплее автомобиля интеллектуальной системой обслуживания вашего BMW.

ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ.

С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.

СВОБОДА ВЫБОРА.

BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех официальных дилеров BMW.

ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ.

Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ.

BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что гарантирует сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ.

Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.

УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ.

Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.

BMW Service Inclusive - программа технического обслуживания для автомобилей BMW, в базовую комплектацию которых входит опция 07US. В рамках программы безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Срок действия - 3 года с даты приобретения автомобиля или по достижении автомобилем пробега 40 000 км.

Техническое обслуживание (ТО):

  • Моторное масло
  • Диагностика автомобиля
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Микрофильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

  1. Для каких моделей доступна программа BMW Service Inclusive в Казахстане?
    • Программа технического обслуживания BMW Service Inclusive входит в базовую комплектацию новых автомобилей BMW, реализованных у официальных дилеров BMW в Казахстане с января 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07US.
  2. Когда начинается срок / пробег предоставления услуг BMW Service Inclusive? 
    • Начало действия программы - с даты начала гарантийного периода и пробега 0 км.
  3. Когда заканчивается срок / пробег предоставления услуг в рамках программы BMW Service Inclusive?
    • Окончание действия программы - достижение автомобилем пробега 40 000 (сорок тысяч) км или возраста 3 лет с даты начала гарантийного периода, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
  4. Вы купили автомобиль BMW с пробегом. Как узнать, участвует ли Ваш автомобиль в программе BMW Service Inclusive?
    • Вы можете узнать это у официального дилера BMW.
  5. Сможет ли новый владелец BMW с пробегом воспользоваться услугами программы BMW Service Inclusive?
    • В случае продажи автомобиля другому владельцу право на обращение за обслуживанием переходит к новому владельцу вплоть до окончания срока действия программы.
  6. Как узнать, когда и какое техническое обслуживание необходимо пройти?
    • Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2 000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО».
  7. Где и когда можно воспользоваться услугами BMW Service Inclusive?
    • За получением услуг, предусмотренных Программой, Покупатель вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW на территории Казахстана по своему выбору. Также возможно обращение за техническим обслуживанием по программе к официальным дилерам BMW в других странах. Рекомендуется заранее уточнять возможность прохождения технического обслуживания по программе у интересующего дилера BMW.
    • Покупатель вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока.